суббота, января 18, 2014

Манеж - Преображение кимоно: искусство Итику Куботы

Вчера была на выставке в Манеже "Преображение кимоно" - это потрясающе!!! Всем-всем рекомендую! Идите, не пожалеете!

Для тех, кто не сможет попасть фотоотчет с выставки. Качество фото конечно не ах, но представление составить можно. Фотографировать разрешалось только без вспышки, к сожалению...

Любуйтесь и наслаждайтесь :)


цикл "Времена года"

цикл "Вселенная"

кимоно, выполненные по заказам

цикл "Футзияма"

Остальные фотографии у меня в альбоме по ссылке.

Спешите, ещё есть возможность увидеть всю эту красоту до 23 января. Манеж работает с 12 до 22 часов.

Не скучных всем выходных :)

15 комментариев:

  1. Красотища! А вход был бесплатный до 8 января, а я прозевала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, меня все праздники в Москве не было, мне халява и не светила :)

      Удалить
  2. Это что-то! Жаль не успею вернуться до закрытия. Спасибо за такие чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фото, Катя)!
    Тоже очень хочу посетить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уверена, что тебе будут интересно :)

      Удалить
  4. Это фантастика! Очень хочу в живую это увидеть!
    Мы поехали туда на второй день после открытия. B планах с мужем договорились, он рядом гуляет с коляской, а я шастаю по выставке... Но так и не получилось рядом в центре найти парковку, все паркинги были забиты и пришлось уезжать без впечатлений =(

    А сколько сейчас стоит билет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что так вышло. Билет стоит 250 рублей.

      Удалить
    2. Спасибо! Попробую сегодня выбраться =)

      Удалить
  5. А до какого числа выставка?

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,потрясающее что то! Ткань выполнена в такой технике замечательной,цвет,фантазия,просто обалдеть! Спасибо за фотографии,мне по любовму не светит!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо большое за рассказ и фото! Я очень надеялась, что кто-то в блогах покажет, т.к. сама дойти бы не смогла (из-за здоровья), хоть и очень хотела. У меня двойной интерес к кимоно - и сами по себе они интересны, и после посещения Японии я особенно на то, что связано с Японией и с ее текстилем, обращаю внимание. Очень рада за Вас, что Вы побывали, рассказали и еще люди по Вашим следам пошли! Я уверена была, что выставка очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  8. С огромным интересом посмотрела, спасибо, Катюш! Так красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

Популярные сообщения